Предоставляются следующие услуги:
— консультации по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов по слуху в Свердловской области;
— предоставление справочно-информационной и консультационной помощи;
— вызов служб экстренной помощи: скорой помощи, полиции, пожарных, аварийных служб, службы спасения;
— содействие в решении иных вопросов.
В ДЦС можно обратиться:
— лично;
— отправив сообщение по электронной почте;
— SMS, Телеграм и другие мессенджеры.
по телефону: 89226124822
по электронной почте: slyshatvmeste@yandex.ru
по Telegram 89226124822
Режим работы ДЦС для граждан с нарушением слуха:
• с 09. 00 до 17. 00 (с понедельника по пятницу).
• перерыв с 13. 00 до 14 .00,
• выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни.
Отправить текстовое сообщение можно на электронную почту диспетчерского центра, в котором клиент должен сообщить свою фамилию, имя, отчество, мобильного телефона, адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса. После того, как запрос клиента будет получен специалистом ДЦ и обработан, на его телефон незамедлительно поступит текстовое сообщение с ответом, если же обращение клиента требует дополнительное время для сбора и обработку информации при помощи других структурных подразделений и компетентных учреждений, то ответ будет направлен клиенту в течение 2–х рабочих дней.
Осуществив видеозвонок по Telegram / WhatsApp/ клиент должен дождаться, когда на экране появится оператор-переводчик жестового языка. На жестовом языке или письменно клиент сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, или адрес электронной почты (если она есть) и конкретное содержание вопроса.
Более подробно, можно ознакомится тут